Найти

info@joule.com.ua

schedule с 9.00 до 19.00 (Пн-Пт)
с 10.00 до 15.00 (Сб,Вс)
e-mail info@joule.com.ua
ОБРАТНЫЙ >>> ЗВОНОК
Строительный электроинструментСадовая техникаСиловая техникаНасосы и отопление сантехинструментСтанкиРасходные материалы и оснастка

Эксплуатация бензопил AL-KO серии BKS

Эксплуатация бензопил AL-KO серии BKS

В этом обзоре мы рассмотрим, как правильно установить цепь, как правильно приготовить и заправить топливную смесь, как запустить и как остановить цепную бензопилу AL-KO серии BKS.

Конструкция цепных бензопил AL-KO BKS 3835, AL-KO BKS 4040 и AL-KO BKS 4540.

Вот так выглядит чертёж конструкции бензопил AL-KO. На этом же чертеже приведён перечень узлов из которых состоит цепная пила.

Установка шины и цепи на бензопилы AL-KO BKS 3835 / BKS 4040 / BKS 4540

Комплект поставки бензопил по умолчанию включает в себя:

(1) Привод

(2) Цепь

(3) Направляющая (шина)

(4) Защитный кожух для направляющей

(5) Ключ

(6) Напильник

Чтобы правильно установить шину и цепь, следуйте инструкции приведённой ниже.

Откройте упаковку и установите шину и цепь на привод:

  1. Потяните переднюю рукоятку до такого положения, чтобы тормоз цепи не был включен.
  2. Снимите две гайки (12), снимите крышку муфты (13) и снимите прокладку (11).
  3. Повесьте цепь на звездочку, положите цепь вокруг направляющей и установите направляющую на приводе. Завинтите гайку цепи (8) в нижнее отверстие (7) вставьте направляющую, установите крышку сцепления, затяните контргайку и затяните их вручную. Убедитесь, что штифт (9) надлежащим образом входит в отверстие крышки сцепления (10) в основании двигателя.

(7) отверстие (8) гайка (9) штифт (10) отверстие (11) прокладка (12) контргайки (13) крышка сцепления (1) направление движения

Далее поступайте так:

  1. Держите направляющую подтягивая её вверх. Отрегулируйте натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока цепь не подтянется по нижней части направляющей шины.

Рис. А) для моделей с боковым натяжением. Рис. B) для моделей с передним натяжением.

  1. Удерживайте направляющую наконечником вверх и затягивайте гайки (с усилием 12-15 Н.м.). Затем переместите цепь вручную и убедитесь, что она движется плавно и приобрела соответствующее натяжение. Если необходимо, отрегулируйте цепь через соответствующее сервисное отверстие в крышке сцепления.
  2. Затяните зажимной винт.

(1) Ослабьте (2) Затяните (3) Винт натяжения цепи.

Заправка бензопилы AL-KO BKS 3835 / BKS 4040 / BKS 4540 топливом и маслом для цепи

Топливо

Для смазки двигателей используется специальное масло, предназначенное для 2-тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Если такое масло недоступно, следует использовать масло для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением, содержащее антиокислительные присадки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СМЕСЬ — БЕНЗИН 40 : МАСЛО 1 (JASO FC или ISO EGC для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением). Эти двигатели сертифицированы для эксплуатации с неэтилированным бензином. ОСТОРОЖНО! Топливо является легковоспламеняющимся веществом. Вблизи топлива запрещено курить. Также следует избегать образования пламени и искр.

ВНИМАНИЕ!

  1. ПРИМЕНЕНИЕ ТОПЛИВА БЕЗ МАСЛА (НЕОЧИЩЕННОГО БЕНЗИНА) очень быстро вызывает серьезные повреждения внутренних деталей двигателя.
  2. МАСЛО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ или 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, может привести к загрязнению свечей зажигания, закупорке выпускных отверстий или залипанию поршневых колец.

Приготовление горючей смеси для бензопилы

  1. Отмерьте объемы бензина и масла, которые необходимо смешать.
  2. Налейте немного бензина в чистую, разрешенную к применению пластиковую емкость.
  3. Добавьте всё масло и хорошо перемешайте.
  4. Добавьте оставшийся бензин и мешайте не менее минуты.
  5. Надпишите емкость, чтобы впоследствии не перепутать смесь с бензином или другими жидкостями.

Масло для цепи

Независимо от времени года следует использовать специальное цепное масло. Не используйте отработанное или очищенное масло: оно может повредить масляный насос!

Включение двигателя цепной бензопилы AL-KO серии BKS

  1. Открутите и снимите крышку топливного и масляного бака. Положите крышку в очищенном от пыли месте.
  2. Заправьте устройство топливом и заполните масляный бак цепным маслом до уровня 80%.
  3. Закрутите крышки топливного и масляного баков, вытрите топливо, если разлили.
  4. Поверните выключатель в положение «I».
  5. Непрерывно нажимайте подкачивающую грушу, пока в нее не поступит топливо. (1) Масло (4) Подкачивающая груша (2) Топливо (5) Кнопка воздушного клапана (3) Выключатель двигателя.
  6. Вытяните кнопку воздушного клапана. Воздушный клапан закрывается, рычаг газа находится в положении запуска.

При повторном запуске непосредственно после отключения двигателя. Откройте воздушный клапан. После вытягивания кнопки воздушного клапана она не возвращается в рабочее положение даже при нажатии рычага газа или нажатии пальцем. Чтобы вернуть кнопку воздушного клапана в рабочее положение, вместо нее следует нажать рычаг газа.

  1. Сместите защитный кожух с передней ручки вперед, чтобы активировать тормоз цепи.
  2. Крепко прижимая пилу к земле, с усилием потяните шнур стартера.
  3. Как только произойдет зажигание, нажмите рычаг газа, чтобы кнопка воздушного клапана вернулась в рабочее положение, и запустите двигатель ручкой стартера.
  4. Подтяните защитный кожух передней ручки к ручке, чтобы отпустить тормоз цепи. Затем, слегка вытянув рычаг газа, дайте двигателю прогреться.

ОСТОРОЖНО!

Перед запуском двигателя убедитесь, что цепь не касается предметов и людей. Перед каждым включением проверяйте, чтобы тормоз цепи был активирован.

Проверка подачи масла на цепь бензопилы

После запуска двигателя дайте цепи поработать на средней скорости и проверьте, разбрызгивается ли масло так, как показано на рисунке. Количество подаваемого масла можно изменить с помощью отвертки, вставив ее в отверстие внизу со стороны муфты сцепления. Отрегулируйте подачу цепного масла в соответствии с условиями работы.

(1) Вал регулировки подачи цепного масла Поворот вала против часовой стрелки — увеличение количества. Поворот вала по часовой стрелке — уменьшение количества.

Проверка функционирования муфты сцепления бензопилы

Перед каждым использованием следует проверять, не движется ли цепь, когда цепная пила работает в режиме холостого хода.

ОСТОРОЖНО!

Во время работы крепко держите цепную пилу обеими руками: левой рукой за переднюю ручку, правой — за заднюю, даже если вы левша.

Торомоз цепи

Тормоз цепи мгновенно останавливает цепь, если цепная пила отскакивает при отдаче. Обычно тормоз активируется автоматически вследствие инерции. Его можно активировать и вручную: для этого следует перевести рычаг тормоза (передняя ручная защита) вперед. При активации тормоза из основания рычага тормоза выдвигается белый конус.

(1) Передняя ручка. (2) Отпускание. (3) Тормоз. (4) Передняя ручная защита Чтобы отпустить тормоз, следует подтянуть переднюю ручную защиту к передней ручке до щелчка.

ОСТОРОЖНО!

При срабатывании тормоза отпустите рычаг газа, чтобы снизить частоту вращения двигателя. При длительной работе с активированным тормозом муфта сцепления выделяет большое количество тепла, из-за которого возможны неисправности. Тормоз следует ежедневно проверять на предмет безупречного функционирования. Для этого выполните следующие действия: 1) Отключите двигатель. 2) Удерживая цепную пилу в горизонтальном положении, отпустите переднюю ручку, концом направляющей шины коснитесь пня или куска дерева и проверьте, срабатывает ли тормоз. Усилие торможения зависит от размера пильной шины. Если тормоз не срабатывает, обратитесь в сервисный центр.

Защита карбюратора цепной бензопилы от замерзания

Если цепная пила эксплуатируется при температурах 0— 5°C и высокой влажности воздуха, в карбюраторе может образовываться лед; это может негативно повлиять на мощность или бесперебойную работу двигателя.

(1) Кожух цилиндра. (2) Значок в виде солнца. (3) Значок в виде снежинки. (a) Обычный режим. (b) Режим защиты от обледенения.

Это изделие оснащено вентиляционным клапаном, расположенным справа на кожухе цилиндра. Через него в двигатель подается теплый воздух, что позволяет избежать обледенения. В нормальных условиях пилу следует эксплуатировать в обычном режиме, то есть в режиме, настроенном при поставке. Если существует опасность обледенения, перед использованием следует включить режим защиты от обледенения. Если продолжить использование пилы в режиме защиты от обледенения после восстановления нормальной температуры, это может отрицательно сказаться на запуске двигателя и его работе с обычной частотой. Поэтому как только опасность обледенения становится неактуальной, следует переключать пилу на обычный режим.

Переключение режима работы бензопилы

(1) Кожух цилиндра (2) Кнопка воздушного клапана (3) Клапан для защиты от обледенения.

  1. Выключите двигатель с помощью выключателя двигателя.
  2. Удалите кожух воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем снимите с кожуха цилиндра кнопку воздушного клапана.
  3. Ослабьте крепежные винты кожуха цилиндра (т. е. три винта с внутренней и один с внешней стороны кожуха) и снимите кожух цилиндра.
  4. Прижмите пальцем клапан для защиты от обледенения с правой стороны кожуха цилиндра и удалите его.
  5. Отрегулируйте клапан для защиты от обледенения так, чтобы значок в виде снежинки был расположен сверху, и снова вставьте клапан в кожух цилиндра.
  6. Установите кожух цилиндра и все остальные детали на соответствующие места.

Отключение двигателя цепной бензопилы

  1. Отпустите рычаг газа и дайте двигателю несколько минут поработать вхолостую.
  2. Установите выключатель в положение «О» (STOP).

(1) Выключатель двигателя

E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Комментарии к статье

Поиск по статьям
Область поиска
Ключевое слово
©2003-2021 Интернет-маркет мастеров «Джоуль». - Электроинструмент Bosch, Makita, DeWalt